RESURS Next новое поколение реметаллизанта

Купить RESURS Next новое поколение реметаллизанта

RESURS Next - новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного восстановления двигателя.
Тепер достаточно одного флакона 75 г. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания.

Универсальный для всех типов двигателя

Показания к применению:
• угар масла;
• перерасход топлива;
• неровная компрессия;
• вибрации и шум;
• дымление;

В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
458 Р
Цена действительна при оформлении заказа на сайте

Чем различается RESURS и RESURS NEXT

Преимущества




Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.


Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.






Отчеты применений


Патент на Плакирующий концентрат Россия

Патент на Плакирующий концентрат США

Журнал CarPlus(Гонконг) присудил награду Лучший восстановитель двигателя 2010.

Отчет о тестировании RESURS в двигателях CUMMINS в Испании.

Результаты: восстановление компрессии, снижение расхода масла, значительное снижение расхода топлива

Отчет о тестировании RESURS (США). Report of Dr. Patrick E. Dessert, Oakland University




Отчет о НИР ВМА Кузнецова. «Исследование влияния препарата «РЕСУРС ДИЗЕЛЬ».

Вывод: Применение препарат «РЕСУРС ДИЗЕЛЬ» позволяет повысить износостойкость трибоузлов в 1,5 - 4 раза, повысить топливную экономичность на 3 – 7 %, снизить расход масла на угар в 4 – 5 раз и эмиссию СН в 1,5 раза.

Посмотреть все документы

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 75г на 4 литра масла

Категории: Новинки Авто Присадки в масла Присадки для двигателя Для двигателя

Теги: Добавки в масла для двигателя Присадки в двигатель

RESURS Next новое поколение реметаллизанта отзывы

Средняя оценка покупателей: (6)

0
0
0
0
0
6
без оценки
  • RESURS Next на двух авто по две смены масла
    Сегодня 14:11

    Узнал я про ВМП авто давно, но пользовался только пастой для рук и притирочной для клапанов, продукт в рекламе не нуждается, и думаю мало есть альтернатив их великолепным свойствам. В начале 90-х делал притирку сам, бил стекло молотком, а получившуюся пудру смешивал с маслом. Честно сказать других продуктов просто не знал. Пару лет назад случайно наткнулся в интернете на сайт и был приятно удивлен кол-вом разных продуктов от ВМП. Изучив все внимательно и имея положительный опыт по применению продуктов этой фирмы, решил заказать через магазин Exist для двух своих не новых авто с пробегом более 200 000 км., "Ресурс". Когда первый раз заказывал, то был Ресурс без приставки Next, а авто соответственно Форд фокус 2 , 1.8 и Ваз 2110 карб)).
    Двигатель форда уже поджирал масло, свечки были в нагаре, а резьба в масле. На удивление двигатель Ваз 2110 ещё 1999г., с таким пробегом вполне хорошо себя чувствовал и масло не потреблял, но через вентиляцию картерных газов сильно пачкал воздушный фильтр маслом. Без всяких мыслей о чуде залил в свежее масло присадку и продолжил эксплуатацию. Поведение авто никак не изменилось, , подходило время смены масла, на Форд я доливал масло, но за 10 000км оказалось я потратил не 4 как было, а только 2 литра. На Ваз 2110 перестало кидать масло в воздухан, карбюратор стал сухим. Перед очередным ТО, я долговременной промывкой ВМП промыл двигатели, и снова решил залить Ресурс, тем более вышел новый RESURS Next. Также по ощущениям ничего не поменялось, ну разве что на Ваз2110 снизился расход топлива, который и так меня радовал около 7л/100км., хотя это субъективно и никаких замеров я не проводил. В целом на этих присадках я проехал по 20 000 км на каждом авто. Когда делал очередное ТО, то пора было менять свечи, когда я их выкрутил, то меня тронул их внешний вид! Они были сухие, чистые, песочного цвета, их пробег выдавали следы оставленные от давления на изоляторе. Я готовился к ремонту мотора и ГБЦ, но оказалось мотор работает идеально и лезть в него просто нет смысла, компрессия ровная во всех цилиндрах около 15 кг/см. Теперь буду смотреть сколько ещё пройдут авто, ГБЦ я ещё ниразу не снимал.

  • ВитеНадо!? Честный обзор на присадку RESURS Next ВМПАВТО. Honda Domani. ( Видео )
    30 ноября 2017 09:25

    http://story.smazka.ru/story/?98

  • Добавим щепотку Resurs в масло.
    30 ноября 2017 09:19

    http://story.smazka.ru/story/?99

  • Залил Resurs Next. Зачем ? Ответ в тексте и в видео.
    17 ноября 2017 16:18

    http://story.smazka.ru/story/?93

  • Присадка RESURS VMPAuto в двигатель
    30 октября 2017 12:28

    http://story.smazka.ru/story/?66

Посмотрите все 6 отзывов о RESURS Next новое поколение реметаллизанта